Семинар "Преемственность между начальным и основными уровнями школьного обучения"

Преемственность между начальным и основным уровнем образования рассматривается на современном этапе как одно из условий непрерывного образования ребенка. Преемственность предполагает принятие общих для всех уровней основной идеи, содержания образования, методов, организационных форм обучения и воспитания, методики определения результативности.

Основанием преемственности может стать ориентация на ключевой стратегический приоритет непрерывного образования — формирование умения учиться. Именно поэтому сегодня наиболее перспективным путем признано формирование у школьников УУД, призванных помочь решить задачи быстрого и качественного обучения.

                27 октября 2017 года учителя начальных классов, учителя математики и русского языка, классные руководители пятиклассников собрались на муниципальный  семинар по теме: «Преемственность между начальным и основным уровнями  школьного обучения».

Проблема преемственности в развитии филологического и математического образования, планируемые результаты обучения предметам «Математика»  и «Русский язык» на ступени НОО, пути достижения – вопросы, обсуждаемые на данном семинаре.

Выступающие делились опытом работы   по преемственности обучения.