Преемственность между начальным и основным уровнем образования рассматривается на современном этапе как одно из условий непрерывного образования ребенка. Преемственность предполагает принятие общих для всех уровней основной идеи, содержания образования, методов, организационных форм обучения и воспитания, методики определения результативности.
Основанием преемственности может стать ориентация на ключевой стратегический приоритет непрерывного образования — формирование умения учиться. Именно поэтому сегодня наиболее перспективным путем признано формирование у школьников УУД, призванных помочь решить задачи быстрого и качественного обучения.
27 октября 2017 года учителя начальных классов, учителя математики и русского языка, классные руководители пятиклассников собрались на муниципальный семинар по теме: «Преемственность между начальным и основным уровнями школьного обучения».
Проблема преемственности в развитии филологического и математического образования, планируемые результаты обучения предметам «Математика» и «Русский язык» на ступени НОО, пути достижения – вопросы, обсуждаемые на данном семинаре.
Выступающие делились опытом работы по преемственности обучения.