• +7 (47366) 2-19-71
Богучар, Дзержинского ул, 237"А"

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг

О преимуществах получения услуг в электронном виде

 Под электронными услугами понимается такая организация

взаимодей­ствия между органами власти и населением, при которой подача заявления и необходимых документов для получения услуги осуществляется в электрон­ном виде через Интернет. По итогам принятия решения заявителю может предоставляться результат в форме электронного документа.

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:

а)  доступности информации, связанной с получением услуг;

б)  возможности подачи заявления о предоставлении государственных и

 му­ниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;

в)  упрощении процедур получения государственной и муниципальной услу­ги;

г)  сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного

доку­мента;

д)  информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявле­нию;

е)  сокращение количества предоставляемых документов;

ж)  ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;

з)   снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.

Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услуг в
электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале

государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)

Портал государственных и муниципальных услуг - это

государ­ственная информационная система, обеспечивающая предоставление госу­дарственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, пред­назначенным для распространения с использованием сети Интернет и разме­щенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.

На едином портале государственных и муниципальных услуг заявитель имеет возможность, не посещая орган власти:

  • получить полную информацию об интересуемой услуге;
  • скачать формы заявлений и иных документов, необходимых для полу­чения услуги
  • подать заявление на получение услуги;
  • отслеживать статус обработки заявления в Личном кабинете;
  • получить результат оказания услуги.

Как зарегистрироваться на
Портале государственных и муниципальных услуг?

а)  C помощью информационной сети Интернет зайти на Единый портал

гос­ударственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

б)  В верхней правой части поля главной страницы в разделе «Личный

каби­нет» выбрать кнопку «Регистрация»;

в)  Далее следовать инструкции, переходя по ссылке «Далее» (при заполнении разделов потребуются данные паспорта, СНИЛСа, номера мобильного

теле­фона и адреса электронной почты, поэтому рекомендуется подготовить их заранее, а также, (Важно!)запомнить или записать введенный Вами па­роль, который Вам в последующем понадобится при авторизации на Портале государственных и муниципальных услуг).

г)  Выбрать способ получения кода активации. Например, получить заказным письмом через почту.

д)  Дождаться заказного письма с кодом активации (в течение двух недель) и, используя его, окончательно активировать свои данные на Портале

государ­ственных и муниципальных услуг.

Процесс регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг завершен.

Где можно зарегистрироваться на Портале государственных и муници­пальных услуг и получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде?

а)  С домашнего или рабочего компьютера через информационную сеть

Ин­тернет по ссылке www.gosuslugi.ru;

б)  Место нахождения филиала в Богучарском муниципальном районе АУ "МФЦ" (далее – МФЦ): 396790, Воронежская обл., г. Богучар, пр-т 50 лет Победы, д. 6.

График работы "МФЦ":

понедельник, вторник, среда, четверг: 08.00-17.00;

пятница 8.00-15.45;   

перерыв 12.00-12.45;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефон для справок "МФЦ": (47366) 2-01-89.

Официальный сайт "МФЦ" в сети Интернет: http://mydocuments36.ru

Адрес электронной почты "МФЦ": nkuznecova@govvrn.ru

     Как получить государственную и муниципальную услугу в электронном виде?

Для начала нужно определиться с «Вашим местоположением» на Портале государственных и муниципальных услуг.

Затем проследовать в раздел «Электронные услуги» и определиться с

катего­рией получателя: физические лица (для гражданина), предприниматели, ино­странные граждане или юридические лица.

Во вкладке «По ведомствам» государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков: по ведомствам, по жизненным ситуа­циям, по категориям пользователей, по популярности - частоте заказа услу­ги) и представлены в виде каталога. Кроме того организован поиск услуг,

 ор­ганизаций, документов и форм по ключевым словам.

Ваша задача: выбрать нужную Вам услугу и следовать инструкциям.

Каждая услуга имеет информационную карточку, с которой требуется вни­мательно ознакомиться, она содержит:

-     наименование услуги;

-     наименование органа государственной власти или органа местного

само­управления, предоставляющего услугу;

-     категории заявителей, которым предоставляется услуга;

-     необходимые документы, подлежащие предоставлению заявителем для

по­лучения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их предоставления с указанием услуг, в результате предоставления которых

мо­гут быть получены такие документы;

-     сведения о стоимости и порядке оплаты;

-     результат предоставления услуги;

-     сроки предоставления услуги;

-     основания для приостановления услуги или отказа в ее предоставлении;

-     информация о месте предоставления услуги;

-     сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования

дей­ствий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результа­тов предоставления этой услуги;

-     контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственно­го за предоставление услуги);

-     формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо

за­явителем для получения государственной или муниципальной услуги в элек­тронном виде.

По окончании оформления заявления нажать кнопку «Готово» и информаци­онные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме.

 

Внимание! Конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы шифрования - весь обмен данными происходит по защи­щенным каналам связи.

Отправив заявление на услугу, Вы можете в «Личном кабинете» по номеру документа отследить статус своего обращения.

На Портале государственных и муниципальных услуг Вы можете получить большинство оказываемых федеральными и муниципальными органами услуг, не отходя от своего компьютера.