• +7 (47366) 2-19-71
Богучар, Дзержинского ул, 237"А"
Семинар в МКОУ "Богучарская СОШ №2"
25 Марта 2019 в 14:34

Внеурочная деятельность – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребенком своих интересов, своих увлечений, осознание себя в мире людей. Важно заинтересовать ребенка, создать особую эмоциональную среду, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство развития и социализации.

20 марта на базе МКОУ «Богучарская СОШ №2» для заместителей директоров, старших вожатых, учителей иностранного языка, технологии, ОБЖ, ИЗО состоялся семинар - практикум по теме  «Развитие творческого потенциала обучающихся через внеурочную деятельность в рамках реализации ФГОС».

 Педагоги школы представили модель организации внеурочной деятельности. Директор школы Булах И.П. и заместитель директора по УВР Я.А.Ванюкова в своих выступлениях отметили, что занятия помогают выявлять интересы и творческие способности обучающихся, позволяют развивать таланты и способности.

Были проведены открытые занятия по нескольким направлениям. Я.А.Ванюкова пригласила на занятие английского клуба «Мюзикл «Теремок», а затем представила проект «Афганистан болит в моей душе».  Иванова Ж.В. и Магерова Е.Я. показали фрагменты занятий (лепка из глины) «Открой в себе волшебника» и изготовление панно «Букет прекрасных фруктов (лепка из соленого теста). Свидерская Е.В. предложила ребятам подобрать образы к словарным словам на занятии кружка «занимательная грамматика». Занятие кружка «Юный стрелок» представил Калайтан А.В., а «Танцевальный калейдоскоп» показала учитель Колесникова И.А. Мастер класс «Создание фильма о школе» дала Сумская Л.И.

В заключении, коллектив школы и обучающиеся показали несколько номеров художественной самодеятельности, которые занимали призовые места не только в Богучарском районе, но и в области. Состоялась своего рода презентация увлечений ребят.

В заключение семинара была проведена рефлексия, в результате которой каждый участник нашел ответ на интересовавший его вопрос.